Закрыть поиск

Grand pas из балета "Пахита"

Впервые балет с таким названием был поставлен в Париже в 1846 году. Авторами музыки и хореографии были Жозеф Мазилье и Эдуар-Мари-Эрнест Дельдевез. Как истинное произведение своей эпохи, «Пахита» рассказывала зрителю любовную историю, запутанную, как пьеса в драматическом театре. Спектакль пользовался большим успехом в Париже и Лондоне, и поэтому неудивительно, что «Пахита» стала первым спектаклем, который Мариус Петипа поставил в Петербурге.
 
В 1881 году он, будучи балетмейстером Императорских театров Санкт-Петербурга, представил новую версию балета, где музыку Дельдевеза дополнила музыка Людвига Минкуса, на которую Петипа придумал несколько танцевальных сцен. Со временем Grand pas превратилось в блестящую хореографическую композицию, которая стала полнометражным спектаклем. Эту хореографическую картину нередко называют парадным портретом труппы, которая действительно должна обладать целой россыпью искрометных дарований, чтобы претендовать на ее исполнение. Форма развернутой танцевальной сцены – Grand pas – соответствует общему канону хореографических структур классического спектакля: антре, адажио, па-де-труа, вариации, кода. В таком виде балет навсегда вошел в историю танцевального искусства как безупречный образец «французского» стиля. В таком виде он представлен и на сцене Самарского академического театра оперы и балета.
 
Балетмейстер-постановщик - Кирилл Шморгонер,
Дирижёр-постановщик - Александр Шамеев,
Художник-сценограф, художник по костюмам, художник по свету - Елена Соловьёва.
Солисты.
Шестёрка солисток.
Па-де-труа.
Восьмёрка.


На музыку Людвига Минкуса (1826-1917).

Хореография М. Петипа.

Мировая премьера - 27 января 1881.
Жанр: Балет
Название: Grand pas из балета "Пахита"
Продолжительность: 45 мин
Количество действий: 1
Дата премьеры: 04 марта 2016
Возраст: 6+
Впервые балет с таким названием был поставлен в Париже в 1846 году. Авторами музыки и хореографии были Жозеф Мазилье и Эдуар-Мари-Эрнест Дельдевез. Как истинное произведение своей эпохи, «Пахита» рассказывала зрителю любовную историю, запутанную, как пьеса в драматическом театре. Спектакль пользовался большим успехом в Париже и Лондоне, и поэтому неудивительно, что «Пахита» стала первым спектаклем, который Мариус Петипа поставил в Петербурге.
 
В 1881 году он, будучи балетмейстером Императорских театров Санкт-Петербурга, представил новую версию балета, где музыку Дельдевеза дополнила музыка Людвига Минкуса, на которую Петипа придумал несколько танцевальных сцен. Со временем Grand pas превратилось в блестящую хореографическую композицию, которая стала полнометражным спектаклем. Эту хореографическую картину нередко называют парадным портретом труппы, которая действительно должна обладать целой россыпью искрометных дарований, чтобы претендовать на ее исполнение. Форма развернутой танцевальной сцены – Grand pas – соответствует общему канону хореографических структур классического спектакля: антре, адажио, па-де-труа, вариации, кода. В таком виде балет навсегда вошел в историю танцевального искусства как безупречный образец «французского» стиля. В таком виде он представлен и на сцене Самарского академического театра оперы и балета.
 
Балетмейстер-постановщик - Кирилл Шморгонер,
Дирижёр-постановщик - Александр Шамеев,
Художник-сценограф, художник по костюмам, художник по свету - Елена Соловьёва.
Солисты.
Шестёрка солисток.
Па-де-труа.
Восьмёрка.





powered by CACKLE

Опрос

Удовлетворены ли Вы услугами в сфере культуры, которые предоставляются Вам в Самарской области?

Написать нам
Партнеры