Закрыть поиск

Княжеский выход

Открылся фестиваль имени Ирины Архиповой

На открытии фестиваля в опере «Князь Игорь» к лучшим артистам Самарской Оперы присоединились приглашенные на партии Кончака и Кончаковны солист «Мариинки» Аскар Абдрзаков и солистка Большого театра, лауреат «Грэмми» Елена Заремба

Георгий Портнов
"Волжская коммуна"
 28.03.2012

Поставленного народным артистом России Юрием Александровым «Князя Игоря» не часто увидишь на самарской сцене, поэтому включение одной из лучших постановок мировой оперы, которую с нетерпением ждут самарские слушатели, в программу знакового для Самары фестиваля имени Ирины Архиповой было во многом закономерным.

Не последнюю роль этот факт сыграл и в том, что на открытии был полный аншлаг. Предвкушая удовольствие, поклонники оперы «в годах» пересказывали содержание «Князя Игоря» своим более молодым спутникам: интерес к опере привел в театр даже школьников со студентами.

Когда прозвучал третий звонок, над оркестровой ямой вознеслась пышная шевелюра Александра Анисимова. Пронзила воздух дирижерская палочка. И под торжественные звуки пролога в дыму на сцену выступили сверкающая доспехами дружина, белеющие нарядами женщины, пузатые бояре и величественные князья. Позади над героями вознеслись украшенные резьбой стены белокаменного собора. Вслушиваясь в чистое пение, публика в мгновение перенеслась в события 1185 года в Путивль. Восторгалась храбрым бойцом и нежным супругом Игорем в исполнении Василия Святкина, грустила с плачущей Ярославной (Татьяна Ларина), дивилась хитрости Кончака (Аскар Абдрзаков). Особенный интерес у аудитории вызвал лукавый и хамоватый князь Галицкий в исполнении Андрея Антонова. Наиболее зрелищной частью спектакля стали половецкие пляски.
 
Публика восторженно внимала происходящему и даже редкие моменты затишья на сцене норовила заглушить аплодисментами. Расходились зрители с надеждой на новую встречу. Она случилась на следующий день на «Мадам Баттерфляй». А завтра публику ждет «Риголетто» Верди.

Источник
Написать нам